Участие в ЕГЭ: организатор в аудитории
Участие в ГИА: организатор в аудитории
Предметная деятельностьКласс Профиль класса | Предмет | Средний балл | Успеваемость | ЕГЭ | ГИА | Контроль |
---|
1* | 2* | 3* | 4* | 5* | 6* | 7* | 8* | 9* | 10* | 11* |
1 | Начальная школа | | 25 | 25 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | |
1* - Число обучающихся по данному предмету
2* - Число освоивших программу
3* - Число получивших «4» и «5»
4* - Число оставленных на повторное обучение
5* - Число участников ЕГЭ по предмету
6* - Число успешно сдавших ЕГЭ по предмету
7* - Число участников ГИА по предмету
8* - Число успешно сдавших ГИА по предмету
9* - Результаты входного контроля
10* - Результаты итогового контроля
11* - Средний балл по критериям оценки деятельности учителя
|
Личностные результатыПредмет | Класс | Методика (название, автор) | Результат |
Начальная школа | 1 | Методика "Беседа о школе"(модифицированный вариант Т.А. Нежновой, Д.Б.Эльконина, А.Л. Венгера) | Файл |
Метапредметные результатыПредмет | Класс | Методика (название, автор) | Результат |
Начальная школа | 1 | Учимся учиться и действовать. 1 класс. Мониторинг метапредметных УУД. Меркулова и др. | Файл |
Участие в ЕГЭ: организатор в аудитории
Участие в ГИА: организатор в аудитории
Предметные мероприятияКласс Профиль класса | Предмет | Название | Участников | Победители |
2 | Русский язык | олимпиада | 3 | 3 |
2 | Математика | олимпиада | 3 | 2 |
2 | Окружающий мир | олимпиада | 3 | 2 |
2 | Литературное чтение | олимпиада | 3 | 2 |
2 | Технология | олимпиада | 5 | 3 |
Участие в ЕГЭ: организатор в аудитории
Участие в ГИА: организатор в аудитории
Предметные мероприятияКласс Профиль класса | Предмет | Название | Участников | Победители |
3 | Русский язык | олимпиада | 3 | 2 |
3 | Литературное чтение | олимпиада | 3 | 2 |
3 | Математика | олимпиада | 3 | 3 |
3 | Окружающий мир | олимпиада | 3 | 2 |
3 | Технология | олимпиада | 3 | 2 |
3 | Математика | Международная дистанционная олимпиада"Эрудит" | 5 | 5 |
3 | Математика | Международная олимпиада mir-olimp.ru "Мир математики" | 6 | 6 |